Как избавиться от бумажной волокиты при работе с клиентами? Может ли ЭДО закрыть проблему заключения договоров с «физиками»? Легально ли подписывать документы через смартфон?
Эти и другие вопросы часто задают представители микрофинансовых организаций, когда задумываются об улучшении бизнес-процессов с помощью электронного документооборота. У МФО есть множество страхов и опасений, поэтому команда F.Doc ответит на все волнующие компании вопросы.
Эксперты F.Doc поделятся принципами подписания документов с физическими лицами, затронут юридическую сторону вопроса, а также расскажут кейсы и способы внедрения электронного подписания.
Вопросы, которые раскроем в рамках вебинара:
1. Как происходит подписание документов с клиентами в МФО?
2. Как упростить процесс подписания документов?
3. Юридические аспекты и защита данных в ЭДО
4. Внедрение и интеграции
5. Кейсы работы F.Doc в микрофинансовых организациях
6. Секция вопросов и ответов
Спикеры:
Подготовить и задать вопросы к встрече можно в разделе «Комментарий» при регистрации. Обращаем внимание, что такой шаг позволяет спикеру глубже проработать вопрос, а слушателям получить качественный ответ.
Ориентировочная продолжительность – 1 час, включая вопросы.
Для того, чтобы принять участие в вебинаре, необходимо зарегистрироваться!
Стоимость участия в вебинаре бесплатная
Обращаем ваше внимание:
Контактная информация:
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.