Вебинар «Увеличение продаж микрофинансовых услуг». Часть 3 «Психология влияния. 5 эффективных триггеров воздействия на клиента в продаже микрофинансовых услуг. Кейсы»

Уважаемые коллеги! Российский Микрофинансовый Центр (РМЦ) при поддержке Саморегулируемой организации «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР») приглашает вас принять участие в вебинаре «Увеличение продаж микрофинансовых услуг». Часть 3 «Психология влияния. 5 эффективных триггеров воздействия на клиента в продаже микрофинансовых услуг. Кейсы», который состоится 26 февраля 2024 года (понедельник) в 10:00 до 11:30 по московскому времени.

Бизнес 16+

Программа:

1)         Что такое триггеры, как они воздействуют и влияют на покупку товаров и услуг.

2)         Как правильно их использовать и в каких случаях.

3)         Особенности использования триггеров «Иллюзия выбора», «Страх», «Дедлайн и дефицит», «Программирование». Примеры.

4)         «Простые» триггеры, влияющие на конверсию продаж, которые подойдут для новых сотрудников.

5)         Триггеры продвинутого уровня.

 

Вебинар проводит:

Ольга Хрякова – эксперт РМЦ, бизнес-тренер, эксперт по технологии продаж и по управлению продажами, сертифицированный коуч по стандартам ICF, международная аккредитация АСС. Последние 3 года работала с микрофинановыми компаниями, обучала руководителей и менеджеров отдела телемаркетинга. Спикер международного центра профессионального и экономического развития г. Москва, Сколково.

Ориентировочная  продолжительность  –  1,5  часа,  включая  вопросы.

Поделиться:

230 дней назад
26 февраля 10:00–11:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов