Программа:
1) Что такое триггеры, как они воздействуют и влияют на покупку товаров и услуг.
2) Как правильно их использовать и в каких случаях.
3) Особенности использования триггеров «Иллюзия выбора», «Страх», «Дедлайн и дефицит», «Программирование». Примеры.
4) «Простые» триггеры, влияющие на конверсию продаж, которые подойдут для новых сотрудников.
5) Триггеры продвинутого уровня.
Вебинар проводит:
Ольга Хрякова – эксперт РМЦ, бизнес-тренер, эксперт по технологии продаж и по управлению продажами, сертифицированный коуч по стандартам ICF, международная аккредитация АСС. Последние 3 года работала с микрофинановыми компаниями, обучала руководителей и менеджеров отдела телемаркетинга. Спикер международного центра профессионального и экономического развития г. Москва, Сколково.
Ориентировочная продолжительность – 1,5 часа, включая вопросы.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.